По закону все земельные участки, расположенные на территории РФ, нужно ставить на учет в кадастровый орган. Это прежде всего нужно для того, чтобы зарегистрировать свои права на участок и выполнять различные действия с ним. Для того, чтобы поставить участок на учет, нужно собрать необходимые документы. А это очень сложная процедура. Специалисты нашей компании помогут с решением данного вопроса. Они за вас подготовят все необходимые документы.

Какие документы понадобятся при постановке объекта на кадастровый учет?

Список документов, необходимых для того, чтобы поставить объект на учет выглядит так:

  1. Заявление;
  2. Межевой план участка;
  3. Доверенность, если обращается представитель заявителя;
  4. Документ, который решает спор по определению границ участка.

Межевой план участка – это самый главный документ. В него входит схема расположения участка на карте территории. Данная схема одобряется муниципалитетом. В связи с этим будет лучше, если составлением данного плана займутся профессионалы, имеющие соответствующую квалификацию.

Результат постановки земли на кадастровый учет

После успешной постановки земли на учет, заявитель получает паспорт земельного участка. Данная местность приобретает соответствующие характеристики, а именно:

  • кадастровый номер,
  • адрес,
  • размер участка,
  • к какой категории относится земля,
  • вид разрешенного использования,
  • кадастровая стоимость участка.

Часто бывает так, что таких данных нет.  Владелец участка обязан в течение 2 лет оформить права на него, а без кадастрового паспорта это невозможно. Поэтому землепользователю приходится восстанавливать всю необходимую документацию.

Обратный звонок

+ 84 = 88

×
Заявка на межевание

×